четверг, 8 марта 2012 г.


"Доброта отца, как гора, высока; любовь матери, как море, глубока." (Японская пословица)
Проблема родителей и детей. Затёртая тема до дыр, но сохраняющая свою актуальность по сей день. Почему же эти отношения настолько сложны? Почему порой родители забывают, как сами были детьми, как играли,бегали, бесились, не хотели учиться, гуляли, как им хотелось стать взрослыми и получить полную свободу.
Несмотря на постоянное проявление этого вопроса, семей, обладающими сложными взаимоотношениями, меньше не стало. Без ссор не бывает ничего в этой жизни, но ведь иногда они достигают критической точки. Дети уходят из дома, только бы не видеть маму или папу. Родители, не выдерживая, бьют своё чадо, а в свою очередь ребёнок принимает это, как акт нелюбви к себе и закрывается в моральном плане от родителей.
И я являюсь ярко выраженным примером столкновений, хотя считаю свою семью демократичной. Я уходила из дома и не раз. Были ужасные истерики по причине того, что мама меня просто не понимает и заботится обо мне, будто мне сейчас 5 лет. Могу быть благодарна за то, что меня не смели бить. И самой главной особенностью моей семьи является дарование ребёнку полной свободы выбора. Никогда мне не навязывали своего мнения, не говорили, что я обязана посещать школу и в обязательном порядке выполнять домашнее задание, ложиться спать в определённые часы,  дружить только с порядочными, одеваться в то, во что скажет мама. Нет,никогда. Свобода слова, свобода выбора.
Каждый родитель воспитывает так, как считает нужным, у каждого свои методы. На то они и родители. А мы в свою очередь любим их такими, какие они есть. Ни одна подруга, ни один парень не заменят их. Стоит помнить это. Ценить и уважать родителей.
Даже не верится, что через несколько лет, появятся свои детишки и уже родителями станем мы. Будут те же проблемы,радости, огорчения. Всего лишь несколько лет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий