четверг, 9 февраля 2012 г.



"… важно не то, кем ты родился, а то, каким ты стал!"
(Гарри Поттер)

Да,разница между тем кто мы есть и кем мы хотим стать велика. И тут речь идёт не совсем о профессии, но когда многих людей спрашиваешь:"А кем ты хочешь быть?" Он отвечает либо юристом, либо бизнесменом, либо инженером. Все они думают в первую очередь о работе и о деньгах.
А кем хочу стать я?
Важнее всего для меня является стать Личностью, ведь будь я ею, я буду успешным человеком, чего-то добившимся. Личность и успех два неотделимых друг от друга понятия. Личность, в первую очередь для меня это человек, вставший на ноги, он образован, грамотен, умён, не зависим от общества и его мнения, он успешен, как же без этого.
Правда я уверена,что не одна такая. Есть люди, которые хотят стать счастливым. И это нормально! Их успех зависит от степени счастья. Кто-то не имея его опускает руки и не хочет ничего делать. А может счастье всего лишь их цель. Факт в том, что не все люди слишком приземлённые, есть же те, для которых деньги не стоят на первом месте. Верно? Или я ошибаюсь?
А вообще прежде чем стать Личностью, надо стать полностью человеком. Звучит странно "стать полностью человеком". Но, сталкиваясь каждый день с разными людьми, ты понимаешь что рождаешься просто существом,ничего больше и только потом лепишь из себя кого-то. К сожалению, не всем удаётся сделать что-либо стоящее. Каждый раз я сталкиваюсь на улицах, в общественном транспорте, магазинах и разных местах с грубиянами, не образованными людьми, эгоистами. Список качеств таких людей можно перечислять бесконечно. Они элементарно не знают слов спасибо и пожалуйста. Да и не только они, половина населения страны какими бы умными они не были, заменяют такие слова паразитизмами, загрязняющими нашу речь.  И очень удивляются, когда просто так слышат слово спасибо.
Вот,к примеру, у меня что-либо попросили, и когда  мне её возвращают, я говорю:
-Спасибо.
-Влада, за что спасибо-то? Ведь я тебе вернула вещь и должна поблагодарить тебя.
-А какая разница? Разве нельзя просто проявить вежливость?=) Я сказала тебе спасибо, потому что благодарна, что ты вернула мне её. Вот и всё.
 С такими ситуациями я сталкиваюсь чуть ли не каждый день, многие люди поражены частому употреблению с моей стороны таких слов.
Нужно не забывать про уважение к старшим людям и вежливости. Особенно, когда твоя работа-это общение  с людьми. А то видела тут на днях один персонаж. Молодая девушка-кондуктор брала за проезд у пожилого человека, который наверняка прошёл войну, и какого было моё удивление, что вместо того чтобы вежливо попросить за проезд, она начала грубить ему. Как мы,люди, можем позволять себе такое? Почему это происходит?
Скорее всего воспитание, элементарное воспитание уважения к старшим и ничего лишнего.
Подводя итоги всего написанного,хочется сказать:
"Возьмите себя в руки, не будьте жестокими. Будьте людьми в конце то концов! Ведь всё к вам вернётся, всё добро и зло..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий