четверг, 26 января 2012 г.

                         "Человек умирает тогда, когда умирает
            последнее воспоминание о нем." ("Гарри Поттер")

Первая запись. Как говорится, всё когда-нибудь случается впервые. Первый поцелуй, ушиб, смех, друг, парень, секс. Этот список можно продолжать до бесконечности, начиная с рождения и заканчивая смертью. К чему же я это всё веду? Просто хочется сказать, что это мой первый блог и первая запись в нём. Был опыт с личным дневником, а может даже блог и дневник в чём-то схожи.
Все интересуются, почему же я делаю записи, вообще что это такое личный дневник, ведь проще кому-то рассказать и забыть про это. А что, если ты хочешь помнить всегда о самом событии и тех чувствах,эмоциях,которые испытывал?
Ведь память не такая уж и резиновая, как кажется нам. Со временем все чувства утихают, даже самая сильная боль. Благодаря записям, ты сохраняешь воспоминания о прожитых моментах.
Может случиться так, что после вашей смерти, дневники найдутся, и ваши родственники будут читать и сравнивать, как жилось вам и как живется им сейчас. Память о родных дорогого стоит.
И вообще, хочется сказать, что хоть у человека есть близкие люди, им не всегда можно рассказывать то,что творится у тебя в душе. Да,случается так, что тебя просто не понимают и не слышат, тебя начинают осуждать за какие-то поступки и действия. Тогда то ручка и простой белый листочек приходят к тебе на помощь, ты пишешь всё, что тебя тревожит, ты открываешь душу самому себе и трудно соврать, написать ложь.
 Порой, сделав запись, я нахожу ответы на многие свои вопросы и проблемы. Это разговор тебя с самим с собой. Благодаря этому небольшому сумасшествию на душе становится легче.
На одном из сайтов я нашла небольшое высказывание одной из женщин, прочитав которое, я сказала:"Да,чёрт подери,она действительно права. Дневник-это наша вся жизнь, каждый кусочек которой мы проживаем ещё и ещё, читая свои прошлые записи."
Вот её слова:


«Мой дневник – это моя жизнь, моменты которой уже никогда не повторятся. Я записываю всё, что пережила, всё, о чём думаю, даже, возможно, о развратном и пошлом. Если кто-то и прочтёт, то пускай воспринимает это, как моё прошлое или тихо завидует о том, чего у него не было. Я ценю свою жизнь, поэтому не хочу, чтобы она проходила бесследно»


И никогда не бойтесь, что это кто-то прочтёт. Вам нечего стыдиться. Вы живёте как хотите, потому что именно вы, и только вы, отвечаете за то, что делаете и чего не сделали.

6 комментариев:

  1. Очень хороший первый пост. Я сама только недавно опять начала вести свой блог, который год назад забросила. А теперь вот опять захотелось писать. Тем более есть о чем.
    С удовольствием буду Вашим читателем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно приятно, что мой бред кому-то нравится=)
      Это великолепно, что Вы вернулись к своему блогу. Вы отлично пишете. Мне так же доставит большое удовольствие читать Ваши записи

      Удалить
  2. Это не бред! :)
    И спасибо. Мне тоже приятно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну разве что-то, идущее от души и сердца может быть бредом? Конечно нет :)

    ОтветитьУдалить